Гарантия

Все мобильные телефоны, представленные в нашем магазине, перед продажей проверяются и тестируются нашими сотрудниками. Каждый телефон проходит индивидуальную проверку, что сводит количество гарантийных случаев к абсолютному минимуму.

Уважаемые клиенты нашего магазина!

Наша компания работает с ведущими производителями мобильных телефонов. На защищенные и оригинальные брендовые телефоны срок гарантии 1 год. На китайские копии телефонов, реализуемые в нашем магазине, предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт) 6 месяцев и гарантия на материалы (запчасти) 30 дней с момента получения товара.


Перед отправкой (продажей) весь товар, проходит максимально возможную предпродажную подготовку!

Также покупатель имеет возможность перед покупкой самостоятельно проверить комплектацию и исправность мобильного телефона. Если отличие (недостатки) комплектации является нашим упущением, то мы его устраняем самостоятельно за свой счет.


Некоторые модели телефонов имеют различную комплектацию, которая зависит от конкретной поставки товара, в конкретный промежуток времени. Пожалуйста, уточняйте комплектацию товара во время заказа либо непосредственно перед отправкой товара, у менеджеров магазина.

Напоминаем Вам, что мобильные телефоны являются сложными электронно-техническими устройствами, в связи  с этим возможен риск возникновения некоторых заводских дефектов. Если Вами в процессе эксплуатации были обнаружили неисправности, то рекомендуем ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания:

 

Расписание работы сервисного центра:

Пн. - Пт. 10:00 - 15:00; Сб. - Вс. выходной

 

1. Гарантийный ремонт и обслуживание товара:

При обнаружении неисправностей необходимо направить товар в сервисный центр. Для этого, пожалуйста, предоставьте Нам:

- товар с полной комплектацией;

- товарный чек или гарантийный талон;

- описание неисправности товара (заполняется клиентом самостоятельно, в произвольном виде на чистом листе бумаги );

Расходы по транспортировке товара ложатся на покупателя.

Телефон подлежит гарантийному обслуживанию в случае:

- произошел сбой в работе аппарата, который привел к отказу работы устройства частично или полностью (не по вине пользователя);

- периодически наблюдаются отклонения в нормальной работе (произвольная перезагрузка или выключение и тд.);

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

- при нарушении сохранности гарантийных пломб;

- при наличии механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- при несанкционированном вскрытии, ремонте или изменении внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменении конструкций или схемы товара;

- если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

 

2. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

 - естественный износ или исчерпание ресурса;

- случайные повреждения (механические дефекты, причиненные клиентом);

- повреждения или ненормальное функционирование изделия вызванное вмешательством в программное обеспечение, модернизацией прошивок и других манипуляций с ОС (прошивкой смартфонов);

- сенсоры мобильных телефонов;

- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети или неправильным подключением к электросети;

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

- гарантия не распространяется на: usb-кабель, зарядное устройство, аккумулятор, гарнитура, акционные подарки.

 

3. Обмен и возврат товара.

Товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, если соблюдены следующие условия:

- присутствуют все документы на товар (инструкции, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; сохранены все ярлыки, пленки и заводская маркировка;

- товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;

*Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.

*В случае возврата некоторых копий брендов, возможно удержание комиссии в размере до 20% от стоимости, в связи с жесткими правилами работы оптовых складов данной продукции.

 

4. Роль сервисного центра заключается в том, чтобы определить:

- имеет ли товар дефекты;

- устранимы ли дефекты;

- был ли товар в использовании;

- осуществление ремонта товара;

 

*Прежде чем, направить телефон для гарантийного обслуживания, создайте копию всех своих данных и удалите всю конфиденциальную или личную информацию из памяти телефона.

 

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УДАЛЕНИЕ ИЛИ УТРАТУ ПРОГРАММ, ЛИЧНЫХ ДАННЫХ ИЛИ ДАННЫХ СМЕННЫХ НОСИТЕЛЯХ!